11 отзывов • 18 оценок
Рейтинг организации в Яндексе
|
Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе.
Посадочная страница считается наиболее значимой частью веб-маркетинга, из-за чего владельцы сайтов уделяют ей огромное внимание. При ее разработке стараются совместить простоту и удобство, чтобы максимально увеличить конверсию сайта.
Срок
20 дней
|
Цена от
30 000₽
|
🏷️ Платформа | 1С-Битрикс, Tilda |
⏱️ Срок разработки | 20 дней |
📝 Способы работы | Заключение договора |
⏱️ Гарантия | 12 месяцев |
🖥 Адаптирован | Под все устройства |
⌨️ Первичное наполнение сайта | Есть |
💬 Техническая поддержка | Онлайн-чат, почта, телефон |
⚙️ SEO оптимизация | Базовая |
🔧 Возможность доработки | Есть |
🔒 Бесплатный SSL сертификат | Есть |
🔎 Установка счетчика посетителей | Яндекс.Метрика, Google Analytics |
💰 Мин. сумма разработки | от 30 000 RUB |
Ответьте на несколько вопросов и получите информацию о стоимости
Узнать цену Рассчитать стоимость сайта |
Одностраничный сайт |
Комплексная презентация на одной странице товара или услуги. | |
20 дней от 30 000 руб. |
Интернет витрина |
По структуре напоминает интернет-магазин, но без возможности покупки. | |
30 дней от 70 000 руб. |
Индивидуальная разработка |
Разработка портала, CRM систем, сервисов и систем расчетов. | |
50 дней от 150 000 руб. |
При проектировании посадочной страницы преследуется одна из коммерческих задач, среди которых может быть:
Через лендинги очень часто происходит регистрация на какой-либо онлайн-вебинар или подписка на рассылку.
Для чего нужно улучшить посадочную страницу?
Ответим на этот вопрос на следующем примере:
Существует интернет-магазин, который продает услуги для жителей России. Реклама такого магазина через другие сайты или при помощи SEO-продвижения слишком дорогая. Именно поэтому владелец нуждается в максимальном увеличении пользы от каждого человека, попавшего на его сайт.
Предположим, что конверсия ресурса составляет 6%. То есть из 100 пользователей, попавших в интернет-магазин, хотя бы 6 из них приобретает услугу. Таким образом, для привлечения на сайт сотни посетителей необходимо потратить $100, а при продаже шести услуг владелец получает $600.
В случае оптимизации и улучшения посадочной страницы хотя бы на 2-3%, прибыль с сайта значительно возрастает. Именно с этой целью и необходимо заниматься совершенствованием лендинга.
Что необходимо для качественной посадочной страницы?
При создании лендинга необходимо вызвать у посетителя чувство доверия. Человек, попавший на страницу должен увидеть уникальное предложение, которое создаст у него впечатление выгоды. Идеально, если в нижней части страницы разместятся отзывы от других покупателей или же другая полезная информация. Это поможет выгодно продать продукт и увеличить конверсию.
Качественная посадочная страница должна иметь следующие вещи:
В случае соединения этих вещей в одно логичное целое, владелец сайта может получить качественную посадочную страницу, которая будет обеспечивать высокую конверсию. Разумеется, что все вышеперечисленное не является каким-либо секретом к успеху. Это норма, которой необходимо придерживаться при создании любого лендинга. Только индивидуальный подход и постоянная работа над проектом могут принести плоды.
При создании страницы необходимо четко чувствовать свою аудиторию – их потребности, интересы и желания. Каждый бизнес вмещает в себя уникальный круг людей, к которым требуется особый подход. Учитывая все эти факторы можно генерировать лиды и совершать выгодные продажи.
В этом разделе вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону. Мы будем рады проконсультировать вас и предложить индивидуальные условия сотрудничества.
Напишите нам через форму обратной связи или через мессенджер, и мы бесплатно проконсультируем простым языком о сложных вещах.